Монстрики!

Девчоночки, привет!
Спасибо, что не забываете обо мне и заглядываете в гости! В скором времени буду появляться чаще, а пока...свадьба пела и плясала)

Открытка навеяна недавним посещением гипермаркета Эпицентр. В отделе с канцелярией творится что-то невообразимое! И это меня невообразимо раздражает! Дети-дикари, которые хватают всё с полок, кидаются этим друг в дружку и гоняют по маркету так,словно это игровая площадка! И маргиналы родители, которые ведут беседы друг с другом и не могут дать затрещину своим дикарям! Не знаю кого как, но меня это ужасно бесит. И отмазка  "это же ДЕЕЕЕТИ" -бесит меня еще больше. Я тоже была ребенком, но я не швырялась полотенцами с полок в своих друзей в магазине. И это при том,что меня в жизни не били и не наказывали. В общем, пока все эти монстры от 5 до 15 не затарятся канцелярией к школе, в Эпицентр я больше не ходок)))
Мои монстрики на открытке не имеют ничего общего с невоспитанными дикарями, называемых  "детьми")

Wednesday Sketch Challenge - Sketch 295

 Старею не по дням, а по часам)))))) В моей жизни стало появляться всё больше вещей, ужасно меня раздражающих))))
Так и вижу себя на лавочке у подъезда))))
Надеюсь,что это всё аллергия и её побочные эффекты))))

Хорошего вам настроения!
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Вика, обалденные монстры!!! О я тоже в канцелярию пока не ногой, хотя у меня у самой пятилетка:)))

    ReplyDelete
  2. Вика, срочно смотреть "Секс в большом городе", там Миранда все тоже самое про детей говорит....

    ReplyDelete
  3. Ты этими монстриками детям польстила ;))) это конечно жесть, когда их много, их безумие еще увеличивается.
    Открытка просто чудо!!! Такая позитивная и твоя!!!

    ReplyDelete

Post a Comment