Звёзды!

Лапули,приветик!
Вечер воскресенья, чудесное окончание недели)Сегодня весь день был на нервах,потому что моя абизяна Няша свалила из дома на долго и пришла только вечером. Места себе не находила,теперь посажу её на цепь) Но в душе ликую,что она дома и теперь мешает мне писать пост,увалившись на клавиатуру)))))
Но сегодня не о ней) Сегодня о звездах)Не прошло и тыщу лет,как я ответила на все ваши комментарии, а значит с чистой совестью могу публиковать следующую свою работу) Она про ЗВЁЗДЫ,потому что задание у нас в блоге КОСМИЧЕСКОЕ! 
  И снова клин и снова симпл)))))А то по оленю вы меня не узнали, я смотрю))))
А это вот снова Я))))
Ну и от звезд на небе к делам житейским)Хотя не могу сказать,что звезды здесь не играли никакой роли) Они сошлись именно так,как надо и все задуманное свершилось) Вчера мне посчастливилось познакомиться сразу с несколькими виртуальными друзьями по хобби)))))В славной Одессе мой товарищ по ДК и духу Светик Фотиния проводила МК по открытке. И я решила,что должна с ней познакомиться и попить кофеёк))))Поэтому кое-какие дела сделала быстро,что-то отложила на потом и утром уже ехала в маршруточке в Одессу. Через 3,5часа я была на месте и уже могла поискать Свету))))))))Потом мы пошли в рЭсторанчик,я там даже глинтвейна бахнула)))))Это при том что я не люблю алкоголь и вино тем более)))))А потом снова маршрутка домой....бедный мой поп....он так устал сидеть(((((Но зато  душенька ликовала от радости встречи) Было ооочень клево!Это вообще такие эмоции классные,когда ты можешь поржать с человеком не смайликами в переписке, а на всё кафе))))))Еще на встречу приезжала Юля , и Лена со Льва аж приехала!!!!!!От Лены мне достались ТАКИЕ вкусные шоколадные конфеты!!!!!!!!!Я коробку съем наверное даже) В смысле упаковку)))))))И от Юли открыточка досталась) И от Светы кошачье зеркальце..в общем столько подарков!!!Я словно в гостях у Деда Мороза побывала)))))
Спасибо,девочки,было очень здорово!
Давайте встречаться чаще! Девочки, знакомьтесь со своими виртуальными коллегами по цеху))))Это очень круто и заряжает позитивными эмоциями на долго!
Воть,похвасталась)
До завтра! Обнимаю и цалую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Красотульки такие!! Очень солнечные! Видно, что на позитифффчике! Викуль, а открытка - просто отпад!!!!! Балдею!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша,спасибо большое! Я почти всегда на позитиве,а если нет,то сижу дома в чулане:-)

      Delete
  2. Да, здорово, когда единомышленники встречаются, и когда вот так запросто и посидеть в кафе, и поржать, без особых церемоний, без смайликов!
    Открыточка хороша. К сожалению, почти профан в коллекциях бумаги..., что это за бумажка со звездами?

    ReplyDelete
    Replies
    1. А эту коллекцию ты бы и не нашла:-) это самодельная коллекция:-) штампы от Хероартс и эмбоссинг:-)

      Delete
  3. А я сегодня целый день еле хожу...смотрю.. Вика пост написала.....зашла напозитивиться не ошиблась:) почитала поулыбалась. Красотки! Тааакие довольные:) ты герой...3,5 часа в маршрутке, я уж и не помню как это. Открыточка супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Опа! А чего еле ходишь???
      Про маршрутки молчи:-) но сейчас такие цены на бензин....ууууууу.....я плакаль....

      Delete
    2. Ой Вик, кому скажи-смеяться будут, я ж старая больная лошадь, мой организм решил, что ему пора реагировать на погоду, а у нас такая пасмурная темнота...тело хочет лежать на диване)))
      Я вот про твою поездку почитала и так пожалела, что в Курск поленилась к Лене Моргун поехать...мне б как раз часов 4-5 телепаться пришлось на автобусе...ты молодец!

      Delete
  4. открыточка чумовая!!)))
    про встречу.. оченно понимаю)) сама такая! когда встречаемся с девчатами - на месяц куражу!! а потом надо бы снова)))
    клевые вы девчонки!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ,не говори! Прям заяд такой получаешь! Надо в блоги ДК из одного города набирать :-)

      Delete
  5. Красоточки!!!!
    Открыточка чудесная!!!!!!!!

    ReplyDelete
  6. Ооо, вот в этой открытке я тебя точно узнала)) И представила как ты все вымеряешь по мм (не, по дюймам,да?))) на фотке красавишны получились)) По тебе и не видно что такой долгий путь в маршрутке перенесла))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ихихи, я поняла уже,что надо чаще народ шокировать:-) Ага, инчи мои инчи:-) А на самом деле я как то уже даже не вникаю в то,чтоб там до мм точно было,оно само так получается теперь:-)

      Delete
  7. ух ты! какая.. и какие :)

    ReplyDelete
  8. Ваня, я Ваша на веки!!!! я уже писала, но повторюсь: Викулик в жизни еще круче чем в блоге - это же просто нереально!!!!))))

    ReplyDelete
  9. Аааа! Как круто! Такой мега позитив от фото идет!Следующая встреча в Херсоне?

    ReplyDelete
  10. А про звезды забыла,хотела написать,что вот они звезды...на фото,но и открытка хороша! я с CAS никак не помирюсь!

    ReplyDelete
  11. Как хорошо, когда можно встретиться с единомышленниками!!!

    ReplyDelete
  12. Какие вы классные! И как же здорово собираться всем вместе! И открытка мне очень нравится! Звездное черное небо!

    ReplyDelete
  13. Вика, самодельная коллекция)) очень нра!!!
    красиво, стильно, ёмко...
    а про нижнее фото - красавицы))

    ReplyDelete
  14. Вика, я утонула в твоем космосе и в работах девочек у вас в блоге)) Для меня - страстного любителя фантастики - прям бальзам на душу! Очень нравится!

    ReplyDelete
  15. Вика, классная фотка! Завидую вам! )))
    А открыточка стильная!

    ReplyDelete
  16. Как же хочется поржать не смайликами!!! Но пока только смайликами получается :)))
    Завидую вам безмерно! Вы такие все красавицы! Не прынцессы - королевны!!
    Открытка - любо дорого посмотреть. После такого засилья клумб :))

    ReplyDelete

Post a Comment