Всё бегом-бегом!

Куколки,привет!Ничего не успеваю((даже ответить на все ваши комментарии,но даю честное пионерское,что по возвращению из Киева я исправлюсь! Чесспионерское!!!!
Спешу объявить победителя конфетки. Таааак много людей записалось- я не ожидала! И спасибо за ваши добрые слова,которые вы нашли время написать, а не только в линк добавиться) Мне приятно) Скажу честно- я даже не утруждала себя проверкой блогов,конфетные они или нет...Не было времени и желания опять кого-то воспитывать или выслушивать что-то за свои же подарки) Посему верю всем на слово, а кто обманул- на вашей совести) Моя перед вами чиста) Посему там-да-дам....конфета Экопарковская едет....
Номер 26 это у нас Светочка (Miss Lana). Буду ждать от тебя письма с адресом,только отправлю чуть позже,когда вернусь) А еще я не забыла что обещала подарить набор бумаги моим девчоночкам,кто играл со мной в цвета. Я все помню!Мне бы времени чуток побольше(((((В цвета еще поиграем! Обязательно! Всё, убежала! Еще раз извините,что немножко не успеваю((((( Исправлюсь! Скоро! Люблю вас,всем спасибо! Скоро буду в эфире, а с некоторыми( а вернее ого-го со сколькими из вас) встретимся в Киеве! Я как этот...одной попой на два стула- одна поездка и два МК в разных местах совмещать буду)

Comments

  1. Віко, бажаю щасливої поїздки і моря вражень!!!
    Вітання щасливиці!

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю Свету с таким замечательным выигрышем)

    ReplyDelete
  3. Светик!! Поздравляю!! конфетка супер, рада за тебя))

    ReplyDelete
  4. Поздравляю Светлану!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю победительницу! Викусь, спасибо за шанс))) И желаю тебе удачно съездить! :) Буду ждать твоих впечатлений :)

    ReplyDelete
  6. Глазам своим не верю!!!!!!!!!! УРА-УРА-УРА!!!!!
    Викуш, спасибо большое! Я очень счастлива!!!
    Побежала писать адрес!

    ReplyDelete
  7. Ааааа я была в шаге от победы..... ПОЗДРАВЛЯЮ победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  8. вітаю переможницю! Вікусь, вдалої поїздки!
    запрошую всіх бажаючих на мої цукерочки! http://malakukusya.blogspot.com/2012/10/0.html?m=0

    ReplyDelete
  9. Свету поздравляю! А тебя, Викуль, жду в Киеве! ;)

    ReplyDelete
  10. Свету поздравляю от души)
    Вика мне очень цвета понравились жду продолжения)

    ReplyDelete
  11. Победительницу поздравляю! А тебе, Викуля, спасибо большое за шанс и за позитивные посты!

    ReplyDelete
  12. Поздравляю победительницу ))) Хорошей поездки!

    ReplyDelete
  13. Поздравляю победительницу! Вика, спасибо за шанс :))

    ReplyDelete
  14. )) Светочке много много поздравлений !!! Удачи всем !!!

    ReplyDelete
  15. и я присоединяюсь к поздравлениям)))))
    А Вике большое-пребольшое спасибище за розыгрыш такой чудесной конфетины!)))

    ReplyDelete

Post a Comment