Альбом "Лето с гайдами!"

А вы знаете,кто такие ГАЙДЫ? Я вот раньше тоже не знала...а теперь знаю)Кому интересно, вот здесь почитайте кто это такие). Весной я проводила для маленьких гайдов МК по открытке..потом делали коробочку и вот теперь с нетерпением ждем сентября,чтобы снова вместе порукодельничать)
Этот альбом как всегда в срочном темпе, а точнее за 2дня. 11страничек. Все показывать не буду.Они все однотипные.Скажу лишь,что намотала на ус ваши замечания к прежнему альбому...теперь под каждым фото есть подложка) В общем, альбом о лете в лагере в Одессе. Эх,жаль я не попала...но в следующем году-обязательно постараюсь)
Вот и применение наклейкам нашлось)

11страничек
со строчки не смеяться-это так задумано)

Ах...моя любимая Одесса....

вот так вот,потрудилась немножко)
Хатю уже для себя и души что-то делаааааать!


Comments

  1. Вика, классно получилось! Очень стильно! Жаль фоток мало)

    ReplyDelete
  2. такий веселенький, літній, клас!))

    ReplyDelete
  3. Викуль, здорово!! а почему так мало фоток?

    ReplyDelete
  4. Спасибо,девчоночки)
    Ну,там особых украшений нет,все просто) К тому же я не особо люблю чужие фото рекламировать)Мало ли..мож человек секретный агент)))))

    ReplyDelete
  5. Здоровский альбомчик, Викуль!! :)
    За 2 дня такой альбом осилить- молодчина!! :)

    ReplyDelete
  6. Вика, очень симпапулечный альбомчик. Да еще и за два дня.... Голова кругом идет от твоих темпов! Я только мечтаю так быстро работать :)

    ReplyDelete
  7. План пятилетки выполнить и перевыполнить) Спасибо,девочки)
    Анют...были бы заказы..я и спать не буду))))))

    ReplyDelete
  8. Викуль, забавный жизнерадостный альбомчик )) Ты просто умничка-трудяжка! У меня так продуктивно не получилось бы работать..
    А касательно "для себя".. вечный отчет - "сапожник без сапог" ))

    ReplyDelete
  9. прікольний альбомчик! веселий получився!

    ReplyDelete
  10. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  11. Прикольный альбомчик)) а как ты делаешь эти строчки? пришиваешь на машинке бумагу к картону?

    ReplyDelete
  12. Девочки,спасибо большое вам всем)

    Вика, я прошиваю просто бумагу, а потом приклеиваю её к основе.

    ReplyDelete
  13. Спасибо большое))) мне всегда было очень интересно как это делать:)) надо будет как-нибудь попробовать)только не знаю, жива ли машинка..

    ReplyDelete

Post a Comment