Домохозяйка? ДА!

Кроме ДОМОхозяйки я еще и ужасный ДОМОсед) Не особо люблю где-то бродить...Хе-хе, в этом месте вы все дружно надо мной посмеетесь,потому как постоянно наблюдаете мои сообщения о том,что я в Одессу поехала-приехала) Одесса не считается) Одесса...это ж как дом родной ужО)))))
Ну так вот..о доме...Вообще-то я люблю готовить,убирать..стирать...но не когда на кухне при этом еще цинкующий взгляд бабушки или мамы,которые норовят вставить свои 5 коп в мой творческий процесс) Как хорошо,что они в скрапе не разбираются, а то бы и туда влезли) Такая вот она..совместная жизнь в женском коллективе))))
В этот раз любимка разбавил нашу компашку) Он и кот Буся были у нас главными в доме,два мужчины и оба любимых) А еще любимка сделал мне свет в беседке,чтоб я и ночью могла там рукодельничать,если захоцца) И машинку починил) И повесил ключницу,которую Маришка мне сделала! В общем,хозяин еще каких поискать)
Обычно в таких случаях женщина должна напечь пирогов в знак благодарности) Но пироги мы не едим) Мы не едим ничего,кроме мяса и рыбы))))Поэтому я в знак благодарности варила борщик) Вот сейчас любимку кормит заморский повар на пароходе...а я,вспомнив наши деньки сделала вот такую открыточку,как напоминание,что мы с ним хозяюшки)
Я уже писала вам,что в качестве волшебного пендаля  буду участвовать в наборах ДК)

Эту открыточку делала для набора в ДК блога Это СКрап! 
Ну и по правилам еще любимые работы...
Открытка-раскладушка
 И свадебный конвертик,который теперь живет в Лондоне)
Всех вас обнимаю и целую)
Любите и будьте любимы!

Ой, а как же пожаловаться????У меня началась жуткая аллергия на гадкую амброзию(((Помираю((На улицу не выхожу,таблетки пью,глаза капаю....ужасть(



Comments

  1. Викусь, открыточка очень здоровская!
    мужчина твой молодец - хазяиннн))))

    ReplyDelete
  2. Викуля, все такое красивое! удачи!
    и неболей!

    ReplyDelete
  3. Хороша! Напоминает американское Ретро! Удачи в наборе! Все получится!

    ReplyDelete
  4. Вика, удачи! Открытка вкуснючая!

    ReplyDelete
  5. Открыточка прелесть! Так уже жутко хочется побывать в твоей беседочке))

    ReplyDelete
  6. Балин красиво то как. Удачи зайко :) Хотя я уверенна на 1000 % что место тебе там гарантированно :) Ты ж моя умачка :)
    Любимка молоток!!!! Вот это мущщина я понимая :)
    Я тоже агитирую своего мне лайт бокс сбацать...вот жду выходных :)

    ReplyDelete
  7. Викуля,желаю удачи в отборе!!!!!!!
    я тоже,кстати, уже третий год ятрадаю от аллергии((поэтому оч понимаю тебя,держись))

    ReplyDelete
  8. аллергия - это ужасно плохо:( выздоравливай поскорее. хотя во всем есть положительные моменты: теперь у тебя куча времени на скрап:) вон сколько красоты наделала:)))

    ReplyDelete
  9. "хозяюшковая" открытка такая домашняя-уютная..)
    аллергия - оййй, Викуля, понимаю, мы в этом году с Алисой познакомились с ней, это бякой противной, но вроде победили ее зиртеком и цитрином, чего и тебе желаем!:)

    ReplyDelete
  10. Девочки,всем большущее спасибо!!!

    Оличка,пью цитрин..вроде легче.

    ReplyDelete
  11. Желаю удачи в наборе в ДК! Ты этого достойна!

    эх... а я опять пролетела ((( ладно, порасстраиваюсь еще пару часиков да пойду покорять новые вершины...

    ReplyDelete
  12. Викуля, ты, как всегда, молодец! А все боюсь поучаствовать в наборах в ДК. Кажется, не доросла.
    Аллергия это бяка. У меня после родов на акацию аллергия появилась.Это в Одессе та - городе акаций ))) Пока спасаюсь тем, что уезжаем на дачу. Тут их нет))

    ReplyDelete
  13. Викуля, вычухивайся скорее от аллергии!
    Открытка клевая! Где картинку взяла?
    Удачи тебе в наборе в ДК!

    ReplyDelete
  14. Вик меня кстати тож аллергия мучает, спасаюсь таблетками!!
    Открытка хорошенькая, все как обычно аккуратно, со вкусом и с изюмом :-)) Удачи в наборе в ДК, думаю тебе обязательно повезет!!!

    ReplyDelete
  15. Вік, класна листівка! Удачі тобі в ДК!)))Коханий в тебе - золото;)І не хворій;)

    ReplyDelete
  16. А можно вопрос? Если Вы домохозяйка и бездельница, то откуда возможность творить? Ведь скрап - это очень дорогое хобби. Я вот просто тоже мечтаю на работать и творить, и чтобы была возможность покупать дорогие материалы для скрапа.

    ReplyDelete
  17. Вика, никогда бы не подумала, что ты ДОМОсед :))))чудесная открытка, удачи в наборе в ДК!!!

    ReplyDelete
  18. Умнички! Молодцы! Так и надо!
    Такая теплая открыточка! Удачи в наборе)))
    А у мя недавно закончилась такая кака - тополиный пух не давал покоя! Держись! Прорвемся!

    ReplyDelete
  19. Все работы красивые, со вкусом, как всегда, молодец))

    ReplyDelete
  20. Читала пост с удовольствием! Все таки как же ты хорошо пишешь! Тебе бы помимо скрапа и статьи писать либо книги! Мне все твои работы нравятся! Удачи в ДК!

    ReplyDelete
  21. Вот это молодцы! Вот это хозяйкины! :) Так держать!))))
    Викуль, открытка класнючая! И любимые работы тоже достойные выбрала :) УДАЧИ!

    ReplyDelete
  22. Клевая.. Про домоседство, прям как про меня))

    ReplyDelete
  23. Девчоночки,спасибо огромное вам! И за поддержку и за веру в меня и мое творчество!!!Я вас лублу!!!!

    ReplyDelete
  24. Присоединяюсь к пожеланиям попасть в ДК. Ты правда достойна!!! Люблю твои открытки. Рада, что любимка еще и незаменим в быту- это очень здорово!!! А то так и не расслабишься - то гвоздь вбей, то гайки подкрути...В общем нам борщи варить, им гвозди забивать))))))))!!!! Я кстати тоже домосед и тоже люблю сама делать все по дому (только живя отдельно...) с мамой невозможно навести порядок - у нее все по своим местам -у меня все по своим- так и получается БАРДАК)))).

    ReplyDelete

Post a Comment