Марафон 3...снова в ожидании

Эх,вот и снова рейс....Снова жду встречи....Ударюсь в работу и блоги. Вы столько красоты сотворили,как бы с моим НЕбезлимитным  интернетом всю эту красоту пересмотреть((((((Вы не обижайтесь,куколки,что не могу все просмотреть((((
Сегодня пятница и время третьего шага в марафоне) А это.....Я!) И моя зеленушка)

Девочки, с линками я так и не подружилась,они хотят моей регистрации на Твиттере или еще что-то такое. Злюсь и нервничаю(((Но еще попробую....

А вообще хочу признаться,что ужасно по вам соскучилась. Заглядывать лишь на секундочку для меня невыносимо..я зависима....
Сегодня же отложу все свои дела и с чашечкой кофе на ночь засяду ваши блоги читать)
Я вас лУблУ!)



Comments

  1. нет слов-супер!и иностранный текст для фона шикарно смотрится,короче название говорит само за себя...

    ReplyDelete
  2. Викуля,открытка - прелесть, и такие милые розовые цветочки на веточке!)
    p.s. в почту загляни свою, плиз:)

    ReplyDelete
  3. какая очаровательная "зеленушка" :)
    фон с текстом очень здорово смотрится - прелесть!

    ReplyDelete
  4. Трудно быть морячкою, ждать на берегу..
    Открытка чудесная, честно говоря очень трудно было её лифтить, но вроде получилось.
    С возвращением, Вика! :) Мне тебя не хватало:)))

    ReplyDelete
  5. Не сумуй ми поруч )

    ReplyDelete
  6. с возвращением в блогожизнь! вернее, вдохновения тебе! :) открытка просто прелесть, я уже говорила :)

    ReplyDelete
  7. Вікуль, не сумуй, тримай хвіст пістолетом;)

    ReplyDelete
  8. Зайкин, время быстро пролетит и опять твои моряк будет рядом ;) а пока мы с тобой тут побудем ;)

    ReplyDelete
  9. Эх, Вик, не грусти, а бери чашечку кофе и иди к нам в гости), мы ждем!!!
    Про линки: у меня тоже требует, чтоб я стала читателем их странички на Твиттере (а меня там нет), чтоб получить доступ до бесплатных фотоссылочек. Так что побереги нервы и поставь старую:)

    ReplyDelete
  10. Викуля, привет! Держись милая, после разлук так радостны встречи!!!!
    Открыточки твои люблю!

    ReplyDelete
  11. Девчоночки, я с вами) И линки даже сделала) Жду ваших работ,очень уж хоцца поглазеть)))Так приятно...меня лифтят)))))

    Уже с кофе....уже к вам прискакала)))

    ReplyDelete
  12. Жалко, что линки без картинок(

    ReplyDelete
  13. как название соответствует открыточке! первые мысли при взгляде на нее были как раз о гармонии и счастье:)потом уже когда начала рассматривать ее, название прочла:)

    ReplyDelete
  14. Мне очень нравится ))

    ReplyDelete
  15. Замечательная открытка! Действительно, Harmony!.. Такая умиротворяющая, тихая, нежная...

    ReplyDelete

Post a Comment