Отчет о полученных АТС!

Девочки, простите засранку(((((Получила все ваши АТС-ки и никак руки не доходили сфотографировать их, а то и вообще фотоаппарат у меня поломан был....Заставила вас переживать и гадать:"Дошли ли ваши конвертики???" Всё дошло! Всё уже у меня! Спасибо вам огромное!!!! Любуюсь красотой и понимаю, что нужно делать еще одну коробочку-подставочку для АТС)
Большим сюрпризом стала открыточка от Иришки "просто так") Ириш, не ожидала-спасибо огромное!
Хочу сказать кое-что о АТС....Процесс обмена мне очень нравится. конвертики. маленькие открыточки...все это так здорово!!!! НО...признаюсь, что мне на много проще делать АТС не сериями, а каждому отдельно....когда я могу сконцентрироваться на получателе, собрать для него подарочки в конвертик и отправить в путь. А когда я сразу по 8-9 конвертов отправляю-голова просто кругом! Так что, если кто-нибудь захочет со мной поменяться,то не обижайтесь,если АТС будут не серийными.
А еще я помню о своих долгах.Обещаю скоро отправлю)
А это вот я вам опять хвастаюсь своими цветиками:
МУСКАРИ- или мышиный гиацинт) Ох и любят его пчелки)))
А еще...еще..еще....я сегодня иду на концерт ЛЕПСА!!!!!Уря!!!!Любимка мне билетик еще на ДР подарил!!!!! Еле дождалась сегодняшнего дня))))
Всех лУблУ и целую!!!!



Comments

  1. У-у-у! Клёво! желаю получить море удовольствия! :)

    ReplyDelete
  2. Викуля, поздравляю!! желаю оторваться на концерте! :)

    ReplyDelete
  3. Викуль, сколько красотисчи сразу! Поздравляю :)

    ReplyDelete
  4. Ух, сколько АТСок, просто прелесть!!!
    ))))мишиный гиацинт - очень позитивно )))
    кайфуй на концерте, а когда вернешься - заходи за наградой http://karmashka.blogspot.com/2011/04/blog-post_19.html

    ReplyDelete
  5. Прямо слюни пускаю.. тоже на концерт хатю))

    ReplyDelete
  6. ух ты))здорово!! удачно провести время на концерте)))

    ReplyDelete
  7. Викуль! Столько всего и сразу! Поздравляю! ))

    ReplyDelete
  8. и я твою красоту сегодня получила)))) СПАСИБКИ!!!!!!
    жду отчётика с концерта)))))представляю какой он был обалденный!!!!!

    ReplyDelete
  9. Сколько красоты,прелесть:)
    Тоже буду ждать отчет с концерта,могу представить сколько положительных эмоций он подарит тебе

    ReplyDelete
  10. Вика, красивые у Вас АТС и открытки. Записываюсь в ПЧ и мечтаю о Вашей АТС))

    ReplyDelete

Post a Comment