Розовые фантазии)

Иногда я вспоминаю, что я девочка))))))) И тогда мне хочется чего-то розово-воздушно-цветочного)))) Вот и в этот раз решила вспомнить....А еще вспомнить, что девочки должны шить уметь, а я нет...вот и пришлось опять бабушкину машинку терроризировать)))) Захотелось мне видите ли мягкую обложку)))))А как её делать? Что к чему там в технологиях-ноль полнейший)))))))
Но ничего, нет таких крепостей, которые бы не брали большевики)))))))
А потом был декор..лента сверху и снизу.....в общем, мой клеевой пистолет на последних минутах работы готов был человеческим голосом умолять меня нажать кнопку OFF))))Нажала...все приклеила.....показываю....
Моя первая попытка
В основе самый обычный блокнотик в твердом переплете ( с какой-то ужасной картинкой из Сумерек) Специально брала самый обычный, потому что попытка первая, хороший блокнот жалко было бы испортить(((( Я люблю блокнотики....мне их всегда жалко))))

Comments

  1. Первый блин ОЧЕНЬ ДАЖЕ не комом!:)))Очень красиво получилось!!!На вид он такой мягкий!Так и хочется потрогать!!!!

    ReplyDelete
  2. Юличка, спасибо)
    Ну. он на самом деле мягкий))Я же от всей души туда и утеплитель на подкладке и флизелина и еще и ткань сверху))))))) Так чтоб уж наверняка мягко было))))))))))))))))))

    ReplyDelete
  3. Какой красивый, нежный! :)))
    Ты знаешь, как я обожаю розовый :)))

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Настён! Знаю-знаю))))

    ReplyDelete
  5. Такой милый, хорошенький!
    Нравится)))

    ReplyDelete
  6. Какой симпатичный!!
    А как же такую красоту-то в сумочке таскать?! Жалко ведь?! :))

    ReplyDelete
  7. Оличка, у меня такая сумка.....уууу...целый мешок Деда Мороза))туда еще и обувь запасная поместиться))))) А вообще, я его планирую дома держать. Для сумки у меня есть блокнотик поменьше...но тоже заскрапила))))))

    ReplyDelete
  8. Хорошо получилось, особенно как для первого раза! Люблю мягкие обложки! И название в самый раз, молодец!

    ReplyDelete
  9. Спасиб большое, Викуля.
    И я люблю мягкие..вот бы где-то МК по ним найти.....

    ReplyDelete
  10. Класс!
    Не знай, когда уже решусь на блокноты и альбомы, тем более с тканевой обложкой!.. Ленивая я, просто жуть!

    ReplyDelete
  11. Ириш, да я тоже ленивая)))))) Но так как машинка уже в комнату перекочевала-вот и решила попробовать))))

    ReplyDelete
  12. Однако ты оригинал, Вика...здорово у тебя получается)))

    ReplyDelete

Post a Comment