Розовое День Рождения)

А вот и открытуля о которой писалось раньше) Попросили на ДР для очень-очень-очень хорошей девочки. Прям столько о ней хорошего, что в голове сразу ассоциации с чем-то розово-нежно-цветочным появляются)))Что появилось-то и воплотила)))))Делалось на одном дыхании буквально за 30 минуточек))))Это если учесть, что я в своём барахле могу часами копаться, рыская в поисках понравившейся бумажки))Ну и что, что её мало-все равно люблю разбросать её по комнате, перебирать долго. рассматривать, создавая эффект "толпы" бумажек)))))

Comments

  1. Симпатичная, нарядная открыточка! Очень нравится :) фоновая бумага хорошо сочетается с цветами и бабочками :)

    ReplyDelete
  2. Чудесная!!!! Балдю от этих бабочек)) Недавно заимела себе такой дырокольчик)))с этим новым годом совсем не делаю ничего другого, хоть у тебя, Вик, посмотрю какие они)))

    ReplyDelete
  3. Потрясающая! Бумаг оч понравилась и цветы в нее списались "как родные". )

    ReplyDelete
  4. Спасибо, девочки)
    Олик, а я с НГ ничего не делаю))))) Кстати, очень советую беречь как зеницу этот дырокол-нежное существо((((Мой уже на ладан дышит(((((Плотную бумагу не дыроколь, иначе быстро умрёт((((((((

    Настюш, а мне больше всего в открытке нравятся твои вырубки)))))))))

    ReplyDelete
  5. Красотища, и бамажка суперская))))

    ReplyDelete
  6. Вот эта открытка мне очень нравится! Особенно бумага создает романтичное нежное настроение :))

    ReplyDelete
  7. Какой цветущий сад с бабочками! Открытка для романтической натуры.

    ReplyDelete
  8. Ириш, Оличка, спасибо))) Не знаю, романтична ли натура, но то, что о ней мне сутки дифирамбы пели меня и натолкнуло на эту романтичность))))

    ReplyDelete

Post a Comment