Немного веселья,котов и кроликов)))

Следующий год у нас Кота-Кролика) Котов я просто обожаю) Они у меня на втором месте после страсти к пароходам)))))Дома у меня есть кот-бандит Буся, маленький и толстый наглый зверь))ну весь в хозяйку))))Люблю его до безумия! Вредного противного и хитрого чудовища))))))
Моё блохастое чудице)))))))
Я уже говорила, что мама у меня работает в театре кукол, вот сегодня пришла к ней на работу и устроила фотографирование с костюмами)))) На руках у зайца))Пусть носит, гад такой)))А то сердца добивается а на руках не носит)))Шутю))))))Такую, как я сильно не поносишь-грыжа будет)))))))))


 Ну а это я с мамулей. Она у меня лиса в этом году)))) Мне от зайца достались ушки, прямо сплошные ролевые игры))))) Костюмы и лисы и зайца и оформление сцены -все придумывала наша молодая и талантливая художница Оличка, которой я домик вручать собралась)))

Очень надеюсь, что год кота-кролика принесет нам много ярких эмоций, нежных и пушистых чувств и ласковых отношений)))

Ай. воть, чуть не забыла.....никто так и не хочет со мной в кота в мешке играть, да?(((Апидно(((((((Ну. я думаю, это потому, что все увлечены приготовлением к НГ, может быть, после НГ кто-то  захочет поиграть, я только рада буду!
Всегда ваша БандюгА))))

Comments

  1. Какие классные фотки! Вы такие очаровашки: и ты, и твой кот, и твой зайчик... упс, кажется зайка не твой)) и твоя мама!! :)
    В кота в мешке я бы поиграла ,Викуль, честно-честно, да вот к сессии готовлюсь, у меня с 17 января...

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Настюш)))

    да я не обижаюсь, я же говорю, все увлечены как ни праздниками, так учебой) Эт я бездельник)))))))

    ReplyDelete
  3. Ой сколько интересных фоток!!! Класс!
    Я обещаюсь в кота попозжЭ поиграть ))

    ReplyDelete
  4. такие фотки классные!!)) интересно там.. в театре кукол))

    ReplyDelete
  5. У Буси глаза выражают дикий восторг от процесса фотографирования:)
    Мамочка у тебя красивая! Лисичка:)

    ReplyDelete
  6. Такие прикольные фотки!!! )))) Оказывается, твоя мамуля - актриса?? :) КРУТО!!! :))

    ReplyDelete
  7. Спасибо, девочки! Аха. мамуля актриса..детишек веселит)
    В театре мне уже давно не весело))))) У меня уже аллергия на него)))))

    ReplyDelete
  8. Какие классные фотографии!! Позитивные, жизнерадостные.))

    ReplyDelete
  9. Оличка, спасибо)
    Стараемсо хвост по ветру держать)

    ReplyDelete

Post a Comment