Первое участие в скетче от 2Sketches 4You

Давно наблюдаю за оригинальными скетчами от блога, и вот решила поучаствовать. Не пытаюсь что-то выиграть, просто вспоминаю, как это делается, а то что-то совсем разленилась я, каюсь))))
А еще мамуля моя уехала на гастроли в Ивано-Франковск, так что я без фотоаппарата, фотки будут с телефона, уж простите за качество(((

Вот такая простенькая открыточка у меня получилась. Взяла лист бумаги из набора  Dovecraft.Сам по себе лист со сложным для оформления рисунком, поэтому ничего кроме самого рисунка на нем нет))))Не хотелось перегружать открыточку.Первый раз работаю с бумажной лентой, это подарок от Сашули(пасиба еще раз!) Вообще Сашульке я спасибо буду говорить при работе с каджой открыткой, т.к. она мне целый вагон подарков надавала с собой!)))

Comments

  1. Вик, пожалуйста, пожалуйста))) мне ничего не жалко, лишь бы ты продолжала творить такие чудеса, как эта открыточка)

    ReplyDelete
  2. Чудесная открыточка! Действительно, такой бумаге особых украшений не надо, в этом и сложность работы с ней! Но ты справилась великолепно!

    ReplyDelete
  3. Симпатичная открыточка :) а бумажная лента- это что-то новенькое!

    ReplyDelete
  4. Very pretty!
    Thanks for playing at 2S4Y!
    Laura

    ReplyDelete
  5. Вика, с возвращением тебя в ряды бумаготворцов! :)
    Открытка такая весенняя, цветистая получилась, гладя на нее забываешь, что на дворе осень...

    ReplyDelete
  6. Beautiful! I love the colors! Thank you so much for playing along at 2s4y!

    ReplyDelete

Post a Comment