Comments

  1. ааа, Викуля, ты моя умница!!! горжусь!!!

    ReplyDelete
  2. Сашуль, спасибо)
    Я и сама собой горда как слон))))))))))))))

    ReplyDelete
  3. ток ты не зазнавайся)))

    ReplyDelete
  4. Красота! Хорошо быть Мишей, такие альбомы)))))))))))))))))))))))))))
    Поздравляю!!!!

    ReplyDelete
  5. Алин, спасибочки!
    Да...хорошо быть Мишей, он еще не знает, сколько его зарплаты ушло на сотворение этого подарочка)))))))))))))))))))))))))

    Сашуль, зазнаваться некогда мне. я уже вам, дорогим моим ПИФочкам, подарки готовлю....

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. Ой, он умрет с перепугу, когда поймет это ))))) Зато ручная работа от души.. немножко по возмущается, но все равно будет рад.

    ReplyDelete
  8. Ой Викуся, ты просто супер!!! Такой альбом забабахала! Такой романтичный, видно, что от души и всего сердца! А он у тебя моряк, в армии служит или по контракту? И такие стихи чудесные... а стихи откуда? Стихи на цветном принтере распечатала? У тебя столько дыроколов обалдеть!
    А фотка на первой страничке самая классная! Это ты? И улыбка у тебя очень красивая! На многих фотках улыбаешься, поучиться бы и мне))

    ReplyDelete
  9. Настёна, спасибо за теплые слова! Сижу и балдююююю....)))

    На первой фотке не я, просто эта картинка была на аватарке у меня, когда мы познакомились с Мишкой...в интернете год назад) Он у меня моряк, не служит, а работает в море, хотя такую работу кроме как службой иначе не назовешь...
    Соответственно и стихи все о море, о любви, о времени в одиночестве и о предвкушении встречи!
    Всю бумагу в альбоме я распечатывала на принтере, своём стареньком и добреньком Canon))) Я же не с открыток начала скрапом увлекаться-мне сразу альбом загорелось сделать)))Вот и первые мои шаги-попытки. На бумагу денег не было, на альбом заготовку тоже, всё сама делала. Покупная бумага только в обложке. Дыроколов у меня не очень много, некоторые дырокольные элементы( ажурный заборчик и анютины глазки) это мне по обмену и в подарок высылали, с миру по нитке, как говорится.
    Признаюсь, альбом мне очень понравилось делать! Теперь смотрю и вижу. что много недоработок и ошибок, которые я в следующий раз не допущу)

    ReplyDelete
  10. офигеть какой классный принтер у тебя! Я и не подумала, что эта бумага распечатана! Классная эта фирма Canon, у меня Толик тоже уважает эту фирму)
    Значит открытки больше нравится делать? :)

    ReplyDelete
  11. Нееее, Настён, больше нравится странички делать, хотя....мне все нравится. когда вдохновение есть! И, конечно, материал)))

    Олюшка, спасибо. Первый, пробный, экспериментальный, но...в целом я им довольна.

    ReplyDelete

Post a Comment