Первые "клиенты"....

Нет-нет, не клиенты на моё творчество, а клиенты на вклейку в альбом, т.е. СТРАНИЧКИ))))
Заготовка для альбома уже давно готова, так что пришло время страничек. Всего в альбоме их будет 16 (вроде бы)))))
Альбом делается в подарок моему любимому моряку, который в начале октября вернется домой!!!!
Надеюсь, обрадуется альбому и не казнит за то, сколько денег на это было потрачено)))))))
Он у меня добрый, так что, если даже и убьет, то быстро и безболезнено)))))))
Вот заодно и познакомились))) Фоток много, но выбирала самые душевные, потому что все остальные-это пароходы и природа, уж очень люблю их! Заодно похвастаюсь вам фотками с моего путешествия на пароходе с любимым.
Вот такие вот первые "клиенты", продолжение следует......

Comments

  1. Какая молодец! Для первых страничек - превосходный результат! Уверена, любимый оценит на все 100%!!!

    ReplyDelete
  2. Настюш, спасибо! Да, это мои первые шаги, но мне очень нравится, поэтому я буду стараться!
    Любимый оценит, он у меня сам рукодельник еще какой)))))

    ReplyDelete
  3. Классно! Сочувствую, что далеко он у тебя так!

    ReplyDelete
  4. Спасибо.
    А к расстоянию мы привыкаем, для нас главное, что мы есть друг у друга, а временные разлуки нам как пьяному море-по колено))))

    ReplyDelete

Post a Comment